Недвижимость & Оценка
Звоните +357 22 27 00 19

Отзывы клиентов

В Urban Keys мы гордимся высокой оценкой клиентов качества услуг в сфере покупки недвиж. на Кипре, аренды, продажи, сдачи в лизинг, управления недвиж., оценка недвиж. & техосмотр зданий". Вот что они пишут:

Urban Keys Рекомендации

"Urban Keys помог мне и моим сокурсникам найти квартиру в центре города в Никосии. Несмотря на то, что срок аренды был меньше обычно необходимых шести месяцев, агентство предложило оптимальный вариант для нас. При прибытии на Кипр с нами работали двое агентов, они устроили для нас небольшой тур по городу и очень помогли в решении дополнительных вопросов.

Для студентов из-за рубежа, которые будут учиться в Никосии, я определенно рекомендую это агентство, чтобы помочь вам найти подходящую квартиру в этом замечательном городе. Они - это профессионализм и дружелюбие. Для нас это было приятным пребыванием, мы могли обратиться за помощью в любое время."
Arjan Kolk

"Время выразить нашу искреннюю благодарность за все, что вы сделали для нас за последние несколько месяцев. Переезд в Никосию и поиск жилья был очень трудный период для нас. Мы не имели понятия о рынке недвижимости в Никосии и вся затея казалась пугающей. Однако, как только мы связались с вами, у нас появилось шестое чувство, что мы сделали правильный выбор, и мы не ошиблись. Особенно нас приятно впечатлил полный пакет предложенных вами услуг."
Richard Legent

"Наша фирма недавно открыла международный офис на Кипре, как часть нашего проекта расширения из Китая в Европе. Мы связались с командой Urban Keys чтобы они помогли нам найти правильное местоположение и площадь офиса и позаботиться обо всех документах. Они профессионально и оперативно справились с задачей, учтя все наши требования и поправки. Нам помогал персонал, говорящий по-китайски (Мандарин)."
Kai-Fu Lee

"Urban Keys произвели для нас оценку недвижимости и выступали на аукционных торгах от нашего имени. Мы были приятно впечатлены их тактикой ведения переговоров - справедливы, точны и упорны."
Igor Eugene

"Прежде всего, высокой оценки заслуживает ваш профессионализм, знания, прецизионность и конфиденциальность. Это во многом обеспечило желаемый результат. Ваша работа превзошла все наши ожидания, и мы искренне благодарны вам."
Simos Makris Аспирант

"Я рекомендовал Urban Keys неоднократно моим клиентам, и всегда получал положительные отзывы о сотрудничестве, не колеблясь, рекомендовал бы их снова."
Paul Evans Дизайнер Интерьера

Ресурсы Urban Keys



Недвижимость на Кипре

Поиск Недвижимости на Кипре
КупляАрендаАренда Недорого  Цены   До  
Аренда на ОткупОбмен НедвижимостиЗем. Участки  Спален   До  
Или, Поиск по Тип Недвиж.
Или, Поиск по RN

Real Estate & Chartered Surveyors
Call us +357 22 27 00 19

What our clients say

At Urban Keys, we take great pride in giving our valued clients excellent and unbeatable real estate services in renting, selling, leasing, property management, valuations and building surveying. Read what some of our clients say:

Urban Keys Testimonials

"Urban Keys helped me and my fellow exchange students perfectly by finding a apartment centrally located in Nicosia. Although the rental period was less than the commonly required six months, the agency came up with suitable options for us. We enjoyed full support of two agents when arriving at Cyprus who showed us around the city and cooperated efficiently to help us with further questions.

For students from abroad who will study in Nicosia, I would definitely recommend this agency to help you finding the perfect apartment in a wonderful city. You can expect a high level of professionalism, personal contact and friendly people. For us, it has been a truly pleasurable stay, where we knew we could always ask for help at any time."
Arjan Kolk

"It is timely that we feel that we should write to you to express our sincere gratitude for everything that you have done for us over the past few months. Coming over to Nicosia to look for properties was a very difficult time for us. We had no idea of the property market in Nicosia and found the whole affair to be really quite daunting. However, as soon as we had contacted you we had a gut feeling that we had turned the corner in this confusing situation, and how right we were. We were particularly impressed with the complete package that you offered to us."
Richard Legent

"Out firm recently opened an international office in Cyprus as part of our expansion to Europe from China. We contacted Urban Keys team to help us find the right location and size and take care of all the paperwork. They were very professional and very fast in delivering, and very accepting with all our updated requirements and changes. They also had Chinese-Mandarin speaking staff."
Kai-Fu Lee

"Urban Keys carried out property valuations and bid for us at several auctions. We were impressed with your tactics and your complete discretion and found you to be hard, but fair, negotiators on our behalf."
Igor Eugene

"We would have to say that your professionalism was second to none. You worked for us above and far beyond our expectations and we thank you most sincerely for that. Your knowledge, accuracy, discretion and professionalism ensured a satisfactory outcome for us."
Simos Makris Graduate

"I have recommended Urban Keys on numerous occasions to my clients and have always received positive feedback and as such I wouldn't hesitate to recommend them again."
Paul Evans interior Designer

Search for a Property in Cyprus
BuyRentCheap Rent  Price Range   to  
Rent to BuyProperty ExchangePlot Granting  Bedrooms   to  
Or, Search by
MAP
Property Type
Or, Search by RN